Игрок on-line
Главная | Ваша рекламма-смс рассылка. | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

ON-LINE СПРАВКА

My status

Меню сайта
Login form
Calendar
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Site search
Категории раздела
Polls
Оцените мой сайт
Всего ответов: 7
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сервис быстрой рассылки смс! и другие программы для клиентов

    Сервис быстрой рассылки смс! и другие программы для клиентов

    Продвигать свой бизнес при помощи смс-рассылки удобно,быстро и к тому же эффективно.Подробнее дальше...

    Это касается и продвижения Вашего бизнеса на Форекс.<

    В последнее время многие маркетологи говорят о необходимости сделать мобильный маркетинг частью маркетинговых стратегий. Мобильный канал может стать самым персонализированным из когда-либо существовавших маркетинговых инструментов. Но чтобы полностью раскрыть потенциал этого канала, маркетологи должны использовать только таргетированные, релевантные и интересные для потребителей кампании, чтобы завоевать их внимание. Для достижения максимального эффекта необходимо выстраивать диалог с потребителями учитывая их поведение в качестве абонентов сотовой связи.

    Среди рекламодателей, от которых пользователи Рунета хотели бы получать смс -сообщения рекламно-информационного характера, выделяются, в первую очередь, операторы сотовой связи (69%), торговые компании, магазины (52%), компании-производители (45%), справочные службы (39%), интернет-провайдеры (38%), организаторы зрелищных мероприятий (36%), клубы, рестораны, кафе (33%), банки, инвестиционные, страховые компании (28%), редакции газет, радио и телепрограмм (27%), турфирмы (26%), образовательные учреждения, библиотеки (24%), салоны красоты, фитнес-центры (22%), автосалоны, автосервис (19%), транспортные компании (15%). 

    Среди видов коммерческой информации, которые более всего интересуют потенциальных получателей смс -рекламы значатся специальные предложения, скидки, бонусы (74%), новинки в определенной категории товаров (67%), предложения с вариантами наиболее выгодной покупки (54%), новые магазины по месту жительства (50%), приглашения на маркетинговые акции (44%), обзоры, рейтинги товаров/услуг (41%), расписания, анонсы событий (40%), предложения от компаний по оставленным заявкам (36%), прогнозы (35%).
    А теперь Вы можете воспользоваться формой ниже. Она очень проста в использовании.


    Copyright "Игрок on-line"Corp © 2017